Характеристики персонажа (Tom Clancy's The Division 1.6)

Игра Tom Clancy's The Division 1.6
Характеристики персонажа

Tom Clancy's The Division 1.6:

Характеристики персонажа

 

Основные  характеристики

Оружие - Х
Увеличивает урон от оружия на Х%

Запас сил - Х
Увеличивает запас здоровья на Х*15

Электроника - Х
Увеличивает силу навыков на Х*30

Оружие

Урон от оружия - Х
Итоговый урон из выбранного оружия на оптимальной дистанции с учетом всех преимуществ

Шанс критического попадания - Х%
Шанс критического попадания из выбранного оружия (Максимум 60%)

Урон от критического попадания +Х%
Дополнительный урон, наносимый при критическом попадании

Урон от выстрелов в голову +Х%
Дополнительный урон, наносимый при попадании в голову

Точность - Х
Точность стрельбы из выбранного оружия

Стабильность - Х
Стабильность выбранного оружия

Дальность - Х метров
Оптимальная дальность стрельбы из выбранного оружия

Время на перезарядку - Х секторе
Время на перезарядку выбранного оружия

Повышение скорости перезарядки +Х%
Общее повышение скорости перезарядки

Доп. урон от всего оружия +Х%
Дополнительный урон от всех видов оружия

Доп. урон от штурмовой винтовки
Дополнительный урон от штурмовых винтовок

% доп. урона от штурмовых винтовок +Х%
Процент дополнительного урона от штурмовых винтовок

Доп. урон от РП
Дополнительный урон от ручных пулеметов

% доп. урона от РП
Процент дополнительного урона от ручных пулеметов

Доп. урон от снайперской винтовки
Дополнительный урон от снайперских винтовок

% доп. урона от снайперских винтовок
Процент дополнительного урона от снайперских винтовок

Доп. урон от пистолета
Дополнительный урон от пистолетов

% доп. урона от пистолетов
Процент дополнительного урона от пистолетов

Доп. урон от дробовика
Дополнительный урон от дробовиков

% доп. урона от дробовиков
Процент дополнительного урона от дробовиков

Доп. урон от ПП
Дополнительный урон от пистолетов-пулеметов

% доп. урона от ПП +Х
Процент дополнительного урона от пистолетов-пулеметов

Бой

Урон элитным противникам +Х%
Увеличение урона, наносимого элитным и именным противникам

Лечение за убийство Х%
Восстановление определенной доли максимального здоровья при каждом убийстве врага

Урон броне противника +Х%
Повышает урон, наносимый броне противника.

Угроза +Х%
Изменение вашего уровня угрозы в бою

Навыки

Сила навыка - Х
Улучшение ваших навыков

Убыстрение +Х%
Ускорение восстановления ваших навыков +Х%

Доступность фирменного навыка +Х%
Повышение частоты использования фирменного навыка

Выживание

Живучесть - Х
Живучесть - это сочетание максимального здоровья и брони

Максимальное здоровье - Х
Максимальное здоровье вашего персонажа

Броня - Х
Ослабление урона от оружия: Х% (Максимум 70%)

Восстановление здоровья - Х
Количество единиц здоровья, возвращаемых за секунду при восстановлении

Защита от элитных врагов +Х%
Дополнительное снижение урона от элитных и именных противников

Стойкость ко всем видам урона Х%
Дополнительное снижение урона всех видов, кроме урона от окружающей среды

Стойкость к экзотическим видам урона Х%
Степень уменьшения экзотического урона (огонь, взрывы)

Сопротивление кровотечению Х%
Степень сопротивления эффекту кровотечения

Сопротивление ослеплению/оглушению Х%
Степень сопротивления эффектам ослепления и оглушения

Сопротивление возгоранию Х%
Степень сопротивления эффекту возгорания

Сопротивление дезориентации Х%
Степень сопротивления эффекту дезориентации

Сопротивление "заморозке" Х%
Степень сопротивления эффекту "заморозки"

Сопротивление шоку Х%
Степень сопротивления эффекту шока

Исследование

Противовирусный фильтр - Х (1-4)
степень сопротивления заражению

Увеличение опыта за убийства +Х%
Увеличение опыта (обычного и ТЗ), получаемого за убийство врагов

Премиальные кредиты +Х%
Увеличение количества получаемых кредитов

Премиальная валюта Темной зоны Х%
Увеличение количества получаемой вылюты Темной зоны.

Опубликовано: 6 Апреля, 2016  22:37 Просмотров: 18067 Печать